© 2015 - 2019   Мой автомобиль - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


автомобили ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец
Рейтинг@Mail.ru


Автомобиль, подготовка, дорога, неисправности, ремонт
(ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец)

Подготовка
Подготовка автомобиля
Обкатка автомобиля
Подготовка к поездке

Пуск двигателя
Пуск двигателя. Действия водителя
Проблемы при пуске:
Контроль пуска
Контроль системы питания
   Топливо, топливный насос
   Карбюратор
   Карбюратор, регулировка
Контроль системы зажигания
   Отсутствие искры. Ротор распределителя
   Распределитель, катушка, конденсатор, контакты
   Свечи зажигания
   Контроль момента зажигания

Неисправности - выявление, устранение
Двигатель
   Перебои в работе
   Остановки, перегрев
   Стуки в двигателе, мощность
   Приемистость, тепловой зазор
   Регулировка, рисунки
   Регулировка, ремень привода
   Система смазки двигателя
   Система охлаждения
Трансмиссия
   Сцепление, регулировка
   Регулировка в ВАЗ, Москвич, ГАЗ
   Сцепление, восстановление работы
   Коробка передач
   Карданная передача
   Смазка, масло
Ходовая система
   Кузов, двери
   Стекла
   Мосты
   Подвеска
   Колеса, покрышки
   Камера
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование

Регулировка зазоров клапанов двигателя автомобиля. Видео

Основные технические характеристики некоторых популярных легковых автомобилей

Контакты


      

Датчик уровня топлива

Датчики инжекторных автомобилей ВАЗ
        
ВАЗ-2103. Первые впечатления (История ВАЗ)
Свечи зажигания
Когда же при проверке выявлено, что электрические цепи высокого и низкого напряжений исправные, а двигатель работает с перебоями или же не все цилиндры работают, следует проверить состояние свеч зажигания. Тщательный обзор электродов и изолятора свечи может дать информацию о ее исправности. Влажные электроды свидетельствуют о поступлении в цилиндры слишком богатой смеси. Наличие на электродах нагара или грязи из остатков масла указывает на срабатывание деталей цилиндра - поршневой группы двигателя. Такой вид будут иметь и "холодные" свечи. Свечи с мокрыми электродами следует заменить или просушить на открытом огне. Нагар и грязь счищают с свечи металлической щеткой или самодельной щеточкой, изготовленной из отрезка стального троса диаметром 2-3 мм и длиной 50- 70 мм. Трос обматывают тонким медным проводом, оставляя свободным конец длиной до 10 мм. Этот конец слегка обжигают, а проволочки троса распускают так, чтобы вышла щеточка. Если обмотанную часть облудить, будет удобная ручка.

Не стоит просушивать и обжигать свечи сильным пламенем (например, паяльной лампой), потому что можно повредить изоляцию. Если же электроды мало изношенные, изолятор чист (белый или слегка коричневатый) - свеча исправная. Когда же электроды очень сработаны, излишне закруглены или же обгорели к основе - свеча неисправна и ее следует заменить. Может оказаться, что фарфоровый изолятор и электроды в неплохом состоянии, но покрытые черной пленкой. Однако это не свидетельствует о неисправности свечи. Пленку следует счистить так, как счищают нагар. Чтобы не попортить изолятор свечу не стоит чистить острыми металлическими предметами или ножом. Зазор между электродами свечи проверяют круглым щупом, а регулируют, подгибая боковой электрод.

Выявить неисправную свечу можно и на двигателе, который работает. С этой целью следует снимать провода высокого напряжения по очереди из каждой свечи. Если свеча исправна - непостоянство работы двигателя при съеме с нее провода с наконечником увеличится. Съем провода с испорченной свечи не отразится на постоянстве его работы.

Неисправную свечу следует заменить исправной той же марки. Если такой возможности нет, то можно использовать свечу, близкую к неисправной за параметрами. Например, свечи А17ДВ, которые устанавливают на двигатели автомобилей ВАЗ, можно временно заменить свечами А17Д или А20Д, в крайнем же случае другими свечами с диаметром резьбы 14 мм. Следует помнить, что при использовании свечи с более короткой резьбовой частью, резьба в головке, которая выходит в камеру сгорание, будет закрыта неполностью и ее обнаженная часть укроется нагаром, который затруднит следующее вкручивание штатной свечи. Свеча с более длинной резьбовой частью будет перегреваться, а слишком длинная свеча может даже повредить днище поршня. Кроме того, использование свеч, которые не предназначены для двигателя определенной марки, приведет к нарушению процесса сгорания смеси в цилиндрах. Следовательно замену штатных свеч другими следует считать вынужденным временным выходом из положения.

Перед установлением на место свечи зажигания следует хорошо припудрить ее резьбовую часть порошком графита, полученным хотя бы из мягкого карандаша. Благодаря этому свечу будет легко вывернуть.



Читайте также:
Контроль момента зажигания. Регулировка зажигания ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, Москвич, ВОЛГА, Запорожец и др.

советы домашнему мастеру по ремонту автомобиля
Природа, дорога