© 2015 - 2019   Мой автомобиль - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


автомобили ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец
Рейтинг@Mail.ru


Автомобиль, подготовка, дорога, неисправности, ремонт
(ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец)

Подготовка
Подготовка автомобиля
Обкатка автомобиля
Подготовка к поездке

Пуск двигателя
Пуск двигателя. Действия водителя
Проблемы при пуске:
Контроль пуска
Контроль системы питания
   Топливо, топливный насос
   Карбюратор
   Карбюратор, регулировка
Контроль системы зажигания
   Отсутствие искры. Ротор распределителя
   Распределитель, катушка, конденсатор, контакты
   Свечи зажигания
   Контроль момента зажигания

Неисправности - выявление, устранение
Двигатель
   Перебои в работе
   Остановки, перегрев
   Стуки в двигателе, мощность
   Приемистость, тепловой зазор
   Регулировка, рисунки
   Регулировка, ремень привода
   Система смазки двигателя
   Система охлаждения
Трансмиссия
   Сцепление, регулировка
   Регулировка в ВАЗ, Москвич, ГАЗ
   Сцепление, восстановление работы
   Коробка передач
   Карданная передача
   Смазка, масло
Ходовая система
   Кузов, двери
   Стекла
   Мосты
   Подвеска
   Колеса, покрышки
   Камера
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование

Регулировка зазоров клапанов двигателя автомобиля. Видео

Основные технические характеристики некоторых популярных легковых автомобилей

Контакты


      

Датчик уровня топлива

Датчики инжекторных автомобилей ВАЗ
        
ВАЗ-2103. Первые впечатления (История ВАЗ)
Система смазки двигателя, масло

   На панели приборов подавляющего большинства современных легковых автомобилей отсутствует манометр, который показывает давление масла. Вместо него установлена контрольная лампа, которая загорается при уменьшении давления к недопустимому пределу. Загорание этой лампы очень тревожит водителя. Но следует помнить, что при исправном датчике давления постоянное горение лампы или ее периодическое вспыхивание при работе прогретого двигателя на холостом ходе еще не свидетельствует о неисправности. Если при увеличении частоты вращения коленчатого вала лампа гаснет, оснований для забот нет. В том случае когда контрольная лампа продолжает гореть и при росте частоты вращения, следует немедленно остановить двигатель и выяснить причины. Прежде всего необходимо проверить исправность датчика давления. Для этого датчик следует выкрутить и вручную провернуть коленчатый вал. Выбрасывание из отверстия струи масла будет свидетельствовать о неисправности датчика. Такой датчик можно вкрутить на место и продолжать двигаться. При первой же возможности неисправный датчик необходимо заменить. Отсутствие струи масла свидетельствует о неисправности системы смазки. Пускать двигатель до выяснения и устранения причин низкого давления нельзя.

   Если автомобиль долго не эксплуатировался, то лампа может продолжать гореть после роста частоты вращения еще 10-20 с, а потом потухнуть. Причина - старение резины, из которой изготовлен противодренажный клапан масляного фильтра. В этом случае масло, которое было в каналах системы смазки, стекло в поддон и для заполнения системы нужно некоторое время. Следует иметь в виду, что пока система смазки заполняется, детали двигателя работают в неблагоприятном режиме с повышенным трением. Поэтому при первой же возможности следует заменить масляный фильтр, а если он разборный - то противодренажный клапан. Иногда разрушается резиновая прокладка масляного фильтра, в результате чего масло постоянно вытекает. Устранить течь можно, заменив поврежденную прокладку такой же за размерами, вырезанной из листа парониту толщиной 1-1,5 мм. Временным заменителем поврежденной прокладки может стать резиновое кольцо от крышки для консервирования.

   Если в запасе не окажется масла, чтобы залить взамен, что вытекло, придется одалживать. Но прежде чем заливать одолженное масло в двигатель, надо быть уверенным, что оно соответствующей марки или хотя бы группы (моторное, а не трансмиссионное). Чтобы отличить моторное масло от трансмиссионного, следует капнуть масло в какой-либо открытый сосуд с водой. Капля моторного масла образует линзу, которая несколько минут будет плавать, не изменяясь. Трасмиссионное же масло мгновенно расплывется по поверхности воды радужной пленкой.

советы домашнему мастеру по ремонту автомобиля
Природа, дорога