© 2015 - 2019   Мой автомобиль - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


автомобили ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец
Рейтинг@Mail.ru


Автомобиль, подготовка, дорога, неисправности, ремонт
(ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец)

Подготовка
Подготовка автомобиля
Обкатка автомобиля
Подготовка к поездке

Пуск двигателя
Пуск двигателя. Действия водителя
Проблемы при пуске:
Контроль пуска
Контроль системы питания
   Топливо, топливный насос
   Карбюратор
   Карбюратор, регулировка
Контроль системы зажигания
   Отсутствие искры. Ротор распределителя
   Распределитель, катушка, конденсатор, контакты
   Свечи зажигания
   Контроль момента зажигания

Неисправности - выявление, устранение
Двигатель
   Перебои в работе
   Остановки, перегрев
   Стуки в двигателе, мощность
   Приемистость, тепловой зазор
   Регулировка, рисунки
   Регулировка, ремень привода
   Система смазки двигателя
   Система охлаждения
Трансмиссия
   Сцепление, регулировка
   Регулировка в ВАЗ, Москвич, ГАЗ
   Сцепление, восстановление работы
   Коробка передач
   Карданная передача
   Смазка, масло
Ходовая система
   Кузов, двери
   Стекла
   Мосты
   Подвеска
   Колеса, покрышки
   Камера
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование

Регулировка зазоров клапанов двигателя автомобиля. Видео

Основные технические характеристики некоторых популярных легковых автомобилей

Контакты


      

Датчик уровня топлива

Датчики инжекторных автомобилей ВАЗ
        
ВАЗ-2103. Первые впечатления (История ВАЗ)
Обкатка автомобиля
Новый автомобиль прежде всего следует правильно обкатать. В период обкатки прирабатываются детали, которые трутся, ослабляются резьбовые соединения, обжимаются уплотняющие прокладки, а также происходят процессы, которые определяют последующую работоспособность как отдельных узлов, так и автомобиля в целом. В этот период эксплуатации техническое обслуживание автомобиля позволяет провести регулировки, выявить и устранить мелкие неисправности, предохранить от возможности возникновения более серьезных.

Перед каждым выездом следует проверить давление воздуха в шинах и в случае потребности довести его до нормы. Нельзя регулировать давление сразу же после поездки, потому что во время движения шины нагреваются и давление в них увеличивается. Если автомобиль значительно нагружен, то перед поездкой давление в диагональных шинах целесообразно увеличить на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) сравнительно с нормой. В радиальных шинах давление увеличивать не надо.

В период обкатки скорость движения автомобиля на каждой из передач не должна превышать величину, приведенную в инструкции по эксплуатации.

В начальный период эксплуатации, чтобы не перегружать двигатель, следует избегать езды в тяжелых дорожных условиях (песок, пышный снег, глубокая грязь, крутые подъемы и др.). Если под воздействием значительной внешней нагрузки частота вращения коленчатого вала заметно уменьшается, целесообразно включить низшую передачу. Но долго двигаться на низких передачах не стоит. Как только позволят дорожные условия, следует снова перейти на более высокую передачу, предоставив возможность коленчатому валу вращаться с меньшей частотой при той же скорости автомобиля.


советы домашнему мастеру по ремонту автомобиля
Природа, дорога