© 2015 - 2019   Мой автомобиль - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


автомобили ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец
Рейтинг@Mail.ru


Автомобиль, подготовка, дорога, неисправности, ремонт
(ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец)

Подготовка
Подготовка автомобиля
Обкатка автомобиля
Подготовка к поездке

Пуск двигателя
Пуск двигателя. Действия водителя
Проблемы при пуске:
Контроль пуска
Контроль системы питания
   Топливо, топливный насос
   Карбюратор
   Карбюратор, регулировка
Контроль системы зажигания
   Отсутствие искры. Ротор распределителя
   Распределитель, катушка, конденсатор, контакты
   Свечи зажигания
   Контроль момента зажигания

Неисправности - выявление, устранение
Двигатель
   Перебои в работе
   Остановки, перегрев
   Стуки в двигателе, мощность
   Приемистость, тепловой зазор
   Регулировка, рисунки
   Регулировка, ремень привода
   Система смазки двигателя
   Система охлаждения
Трансмиссия
   Сцепление, регулировка
   Регулировка в ВАЗ, Москвич, ГАЗ
   Сцепление, восстановление работы
   Коробка передач
   Карданная передача
   Смазка, масло
Ходовая система
   Кузов, двери
   Стекла
   Мосты
   Подвеска
   Колеса, покрышки
   Камера
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование

Регулировка зазоров клапанов двигателя автомобиля. Видео

Основные технические характеристики некоторых популярных легковых автомобилей

Контакты


      

Датчик уровня топлива

Датчики инжекторных автомобилей ВАЗ
        
ВАЗ-2103. Первые впечатления (История ВАЗ)
Привод сцепления автомобиля ВАЗ
Приводы сцепления и тормоза автомобилей ВАЗ
Регулировочный узел привода сцепления автомобиля
Регулировочный узел привода сцепления автомобиля
Регулировка сцепления в ВАЗ, Москвич, ГАЗ
В приводе сцепления автомобилей ВАЗ (кроме ВАЗ- 2108 и ВАЗ- 2109) устанавливают зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра в пределах 0,1-0,5 мм (рис. 34). Он регулируется ограничителем хода педали сцепления.
Рис.34. (Слева)Привод сцепления автомобиля ВАЗ :
1 -поршень толкателя; 2 - пружина сервопривода : 3 - оттяжная пружина педали сцепления; 4 - ограничитель хода; 5  - педаль; 6 - толкатель; 7 - скоба.

Рис. 35. Приводы сцепления и тормоза автомобилей ВАЗ- 2108, -2109:
1 - педаль сцепления, 2 - серьга педали сцепления, 3 - оболочка троса, 4 - контргайка, 5 - регулировочная шайба, 6 - поводок троса, 7 - рычаг вилки выключения сцепления, 8 - кронштейн педалей сцепления и тормоза, 9 - ось педалей, 10 - оттяжная пружина педали тормоза, 11 - пружина сервомеханизма, 12 - толкатель, 13 -педаль
тормоза, А - окно.
Рис 36. Регулировочный узел привода сцепления автомобиля "Москвич-2140" :
1 - грязезащитный чехол, 2 - вилка выключения сцепления, 3 - наконечник; 4 - контргайка, 5 - толкатель вилки, 6 - клапан выпуска воздуха.
Рис. 37. Регулировочный узел привода сцепления автомобиля АЗЛК-2141:
1 - наконечник оболочки троса привода выключения сцепления, 2 - контргайка,
3 - резьбовая втулка, 4 - внешний конец рычага вала выключения сцепления, А - регулировочный размер.

Свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, который составляет 4-5 мм, регулируют гайкой, которая фиксируется контргайкой.
Для регулировки свободного хода педали сцепления автомобилей ВАЗ- 2108 и - 2109 необходимо отпустить гайки (рис. 35) и, преодолевая сопротивление пружины, отвести рычаг под палец поводка. Потом вставить в окно А проволочный калибр-щуп диаметром 1,5 мм и отпустить рычаг. Вращением гаек выбрать зазоры в приводе сцепления и вынуть калибр-щуп.
При регулировке привода сцепления автомобиля "Мссквич-2140" ослабляют контргайку 4 (рис. 36) на толкателе 5 и, изменяя длину толкателя ввинчиванием его в резьбовой наконечник 3 или выкручиванием из наконечника, соединенного с вилкой 2, устанавливают необходимую величину свободного хода вилки. Затягивают контргайку и проверяют перемещение толкателя вилки выключения сцепления при полном ходе педали, который должен составлять 150-155 мм. Перемещение толкача должно быть не менее 19 мм. При меньшем перемещении следует прокачать систему гидравлического привода сцепления и удалить из нее воздух.
У автомобиля АЗЛК- 2141 с тросовым приводом сцепления регулируют рабочий ход внешнего рычага (рис 37). Для регулировки отворачивают контргайку 2 и, придерживая наконечник 3 оболочки троса привода сцепления от проворачивания, вращают резьбовую втулку 1 до получения необходимого хода рычага А. При этом следует учитывать, что один оборот резьбовой втулки отвечает изменению хода рычага на 1,5 мм. После окончания регулировки контргайку зажимают.
У автомобиля ГАЗ- 24 -10 свободный ход внешнего конца вилки 4 выключения сцепления (рис. 38), который должен быть в пределах 3,5-4 мм, регулируется при изменении длины толкателя, который состоит из головки 1 и вкрученного в нее штока 8. После регулировки контргайку 2 закручивают.
Свободный ход педали сцепления автомобиля ГАЗ-3102 в пределах 12-28 мм обеспечивается конструкцией. В процессе эксплуатации регулировка не предусмотрена.
Рис 38. Регулировочный узел привода сцепления автомобиля
ГАЗ-24-10:
1 - головка толкателя; 2 - контргайка; 3 - шток толкателя; 4 ~ вилка выключения сцепления; 5 - корпус рабочего цилиндра; 6 - поршень; 7 - отвлекающая пружина вилки выключения сцепления.
советы домашнему мастеру по ремонту автомобиля
Природа, дорога