© 2015 - 2019   Мой автомобиль - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


автомобили ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец
Рейтинг@Mail.ru


Автомобиль, подготовка, дорога, неисправности, ремонт
(ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец)

Подготовка
Подготовка автомобиля
Обкатка автомобиля
Подготовка к поездке

Пуск двигателя
Пуск двигателя. Действия водителя
Проблемы при пуске:
Контроль пуска
Контроль системы питания
   Топливо, топливный насос
   Карбюратор
   Карбюратор, регулировка
Контроль системы зажигания
   Отсутствие искры. Ротор распределителя
   Распределитель, катушка, конденсатор, контакты
   Свечи зажигания
   Контроль момента зажигания

Неисправности - выявление, устранение
Двигатель
   Перебои в работе
   Остановки, перегрев
   Стуки в двигателе, мощность
   Приемистость, тепловой зазор
   Регулировка, рисунки
   Регулировка, ремень привода
   Система смазки двигателя
   Система охлаждения
Трансмиссия
   Сцепление, регулировка
   Регулировка в ВАЗ, Москвич, ГАЗ
   Сцепление, восстановление работы
   Коробка передач
   Карданная передача
   Смазка, масло
Ходовая система
   Кузов, двери
   Стекла
   Мосты
   Подвеска
   Колеса, покрышки
   Камера
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование

Регулировка зазоров клапанов двигателя автомобиля. Видео

Основные технические характеристики некоторых популярных легковых автомобилей

Контакты


      

Датчик уровня топлива

Датчики инжекторных автомобилей ВАЗ
        
ВАЗ-2103. Первые впечатления (История ВАЗ)

Смазка, масло, картер передачи.
Герметичность и состояние картера проверяют по подтеканию масла через сальники и прокладки. Наличие масла свидетельствует о износе сальников и прокладок. Надо подтянуть крепление, очистить и продуть сапун картера, чтобы обеспечить сообщение внутренней полости моста с атмосферой; неисправные сальники и прокладки заменить. При необходимости подтянуть крепление крышек и картер редуктора, гайку крепления фланца на валу ведущей шестерни, предварительно отсоединив карданный вал.
Устранение неисправностей заднего моста требует, как правило, выполнения сложных регулировочных или ремонтных работ. Поэтому стоит их поручить специалистам станции технического обслуживания.
Если возникла необходимость заменить сальник полуоси автомобиля "Москвич", не обязательно иметь специальную оправку. Можно использовать два старых сальника. На полуось надевают сначала старый сальник, а потом смазанный маслом новый. Полуось вставляют в кожух и равномерно затягивают два противоположных болта крепления полуоси. Когда фланец полуоси дойдет до упора, ее вынимают, устанавливают еще один старый сальник и опять затягивают болты крепления, пока новый сальник полностью сядет в гнездо.
Если вышел из строя сальник полуоси "Жигулей", масло из заднего моста попадает в подшипник, а из него - на тормозные колодки. В этом случае после замены сальника следует удалить внутреннюю (от редуктора) защитную шайбу, промыть подшипник бензином и заполнить пространство между шариками и обоймами подшипника маслом МЛи 4/12-3 (бывшее "Литол-24") и установить снятую полуось на место.
 Болт-съемник полуоси автомобиля
Узел полуоси автомобиля
Рис. 44. Болт-съемник полуоси автомобиля "Жигули".

Без съемника полуось автомобиля "Жигули" можно вынуть с помощью двух специально изготовленных болтов (рис.44), которые закручивают в резьбовые отверстия во фланце полуоси.
Упираясь в тормозной щит, стержни болтов создают осевую силу и полуось легко вынимается из гнезда.
Эту же работу на всех легковых заднеприводних автомобилях, кроме "Волги", можно выполнить таким образом. Снимают колесо (у "Москвича", кроме того, выкручивают два винта, которые крепят тормозной барабан к полуоси), отодвигают тормозной барабан от щита на 15-20 мм и в зазор, который образовался, вставляют две монтажные лопатки. Придерживая нижнюю лопатку, накручивают на булавки гайки крепления колеса и равномерно их затягивают. Полуось выдвинется и ее можно будет легко вынуть.
С этой же целью можно воспользоваться пусковой рукояткой, рабочий конец которой вставляют в одно из отверстий на фланце полуоси и фиксируют с помощью деревянного клина. Ударяют молотком по колену рукоятки. Подшипник полуоси выйдет из гнезда, и полуось легко вынется.
Если из-под резинового защитного чехла полуоси "Запорожца" начало подтекать масло и затягивание гаек крепления не дает позитивных результатов, может помочь дополнительное уплотнение из медного провода толщиной 1,5-2 мм в хлорвиниловой изоляции. Кольцо из провода необходимо проложить между бортиком чехла и прижимным кольцом так, чтобы концы проволочного кольца разместились в верхней части чехла. Если защитный чехол порвался в дороге и нечем заменить его, можно взять два полиэтиленовых мешочка, вставить один во второй, прорезать в центре их общего дна отверстие, надеть невивернутий чехол и закрепить проводом (рис.45). Края мешочков подкладывают под фланец чехла и закрепляют.
Рис.45. Узел полуоси автомобиля "Запорожец" с отремонтированным чехлом:
1 - полуось; 2 - чехол; 3 - полиэтиленовые мешочки, 4 - провод; 5 - фланец.


Устранить подтекание масла через сальник полуоси автомобиля "Запорожец" можно, установив маслоотбивную шайбу на корпусе сальника. Такой шайбой может стать противодренажный клапан масляного фильтра автомобиля "Жигули", который отслужил свое.
советы домашнему мастеру по ремонту автомобиля
Природа, дорога