© 2015 - 2019   Мой автомобиль - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


автомобили ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец
Рейтинг@Mail.ru


Автомобиль, подготовка, дорога, неисправности, ремонт
(ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец)

Подготовка
Подготовка автомобиля
Обкатка автомобиля
Подготовка к поездке

Пуск двигателя
Пуск двигателя. Действия водителя
Проблемы при пуске:
Контроль пуска
Контроль системы питания
   Топливо, топливный насос
   Карбюратор
   Карбюратор, регулировка
Контроль системы зажигания
   Отсутствие искры. Ротор распределителя
   Распределитель, катушка, конденсатор, контакты
   Свечи зажигания
   Контроль момента зажигания

Неисправности - выявление, устранение
Двигатель
   Перебои в работе
   Остановки, перегрев
   Стуки в двигателе, мощность
   Приемистость, тепловой зазор
   Регулировка, рисунки
   Регулировка, ремень привода
   Система смазки двигателя
   Система охлаждения
Трансмиссия
   Сцепление, регулировка
   Регулировка в ВАЗ, Москвич, ГАЗ
   Сцепление, восстановление работы
   Коробка передач
   Карданная передача
   Смазка, масло
Ходовая система
   Кузов, двери
   Стекла
   Мосты
   Подвеска
   Колеса, покрышки
   Камера
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование

Регулировка зазоров клапанов двигателя автомобиля. Видео

Основные технические характеристики некоторых популярных легковых автомобилей

Контакты


      

Датчик уровня топлива

Датчики инжекторных автомобилей ВАЗ
        
ВАЗ-2103. Первые впечатления (История ВАЗ)
Камера
При замене камеры можно и не разбортировать шину. Для этого следует наступать на края покрышки и, нажимая их по направлению к середине, отвести края покрышки от диска так, чтобы с противоположной стороны край покрышки вошел в углубление диска. Через щель, которая открылась, камеру можно вытянуть. Таким же образом камеру закладывают в покрышку. В вытянутой камере надо найти поврежденное место и положить камеру на покрышку так, чтобы вентиль совпал с отметкой. Напротив поврежденного места камеры следует отыскать в покрышке посторонний предмет и обязательно удалить его.
Самостоятельно удается отремонтировать лишь небольшие проколы и мелкие повреждения шин. Поврежденные камеры следует вулканизировать. Последовательность выполнения ремонта с помощью портативного електро-вулканизатора приведена в инструкции по его эксплуатации.

Нагревателем при вулканизации может стать даже выпускная труба двигателя в зоне, приближенной к выпускному коллектору. Когда позволяет ситуация, можно поискать зону выпускной трубы, где оптимальна для вулканизации температура. С этой целью на выхлопную трубу прогретого двигателя, который работает на холостом ходу, в разных местах кладут крупинки сахара. Сахар плавится при температуре 140 °С. Это и есть температура вулканизации резины. К определенному на выпускной трубе месту подручными средствами притискивают камеру заплатой к трубе и удерживают 8-10 мин (двигатель должен работать).

Более надежный и удобный способ ремонта камер с помощью самовулканизирующегося клея и заплат из специальной резины. Камеру зачищают, смазывают клеем и накладывают заплату, освобожденную от защитной пленки.

Временно заклеить камеру в дороге можно и с помощью подручных средств, например, с помощью герметика. Герметик, который применяется для замазывания стыков и зазоров между деталями кузова, тщательным образом размазывают на месте прокола и накладывают сверху несколько слоев полихлорвиниловой изоленты.

Можно также использовать лейкопластырь из медицинской аптечки, который накладывают на поврежденное место в три слоя: первый - размером, который незначительно превышает прокол, второй, - несколько больше первого и, на-решті, накладывают третий слой, который закрывает предыдущие два.
Отремонтировать камеры после прокола можно и липкой лентой, которая продается в хозяйственных магазинах. Камеру слегка накачивают, участок около прокола шириной 50-60 мм зачищают наждачной бумагой и протирают бензином. После высыхания бензина камеру обматывают несколькими слоями ленты, слегка ее натягивая.

Если же в дороге подручных средств не окажется, то небольшой прокол в камере можно ликвидировать с помощью винта диаметром 4-6 мм с гайкой и двух шайб. Гайку и одну шайбу проталкивают через отверстие в камеру и, поддерживая их через резину, вставляют винт с шайбой и затягивают. Стенка камеры зажмется между двумя шайбами, и отверстие будет ликвидировано.

Можно также воспользоваться согнутой пополам небольшой шайбой, которую накладывают на камеру, согнутую так, чтобы прокол находился на изгибе. Шайбу с силой сжимают плоскогубцами. Герметичность камеры возобновится.

Камеры, отремонтированные последними двумя способами, следует при первой же возможности завулканизировать или заменить новыми.
Повреждение покрышки, даже незначительные, следует обязательно отремонтировать, потому что через них будет проникать влага, что неминуемо приведет к ускоренному разрушению камеры. Проколы диаметром до 5 мм можно ликвидировать специальным резиновым грибком из автоаптечки. С этой целью отверстие в покрышке, ножку и шляпку грибка предварительно зачищают и смазывают резиновым клеем. Грибок с натяжением вставляют в отверстие изнутри покрышки с помощью специальной иглы или сложенной вдвое проволоки диаметром 1-2 мм.

После того как грибок установлен, внешнюю часть его ножки обрезают на расстоянии 1-2 мм от протектора.
На большие сквозные повреждения можно временно наложить манжету (пластырь) изнутри покрышки. Для изготовления манжеты используют старую ободовую ленту или каркас старой покрышки. При этом поврежденный участок очищают от пыли и грязи и просушивают. Внутреннюю поверхность покрышки вокруг поврежденного места зачищают проволочной щеткой вдоль нитей корда и смазывают два раза резиновым клеем. После каждого смазывания дают просохнуть клею в течение 20 мин. Манжету перед наложением на подготовленный участок покрышки также смазывают клеем и просушивают. Наложенную манжету прикатывают роликом и подпудривают тальком.

Смонтировать колесо значительно легче, чем демонтировать его. Поэтому эту операцию не описываем. Посоветуем лишь перед забортовыванием покрышки смазать ее борта мылом. В этом случае трение резины о край диска уменьшается, что убережет покрышку от надрывов.

советы домашнему мастеру по ремонту автомобиля
Природа, дорога