© 2015 - 2019   Мой автомобиль - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


автомобили ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец
Рейтинг@Mail.ru


Автомобиль, подготовка, дорога, неисправности, ремонт
(ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец)

Подготовка
Подготовка автомобиля
Обкатка автомобиля
Подготовка к поездке

Пуск двигателя
Пуск двигателя. Действия водителя
Проблемы при пуске:
Контроль пуска
Контроль системы питания
   Топливо, топливный насос
   Карбюратор
   Карбюратор, регулировка
Контроль системы зажигания
   Отсутствие искры. Ротор распределителя
   Распределитель, катушка, конденсатор, контакты
   Свечи зажигания
   Контроль момента зажигания

Неисправности - выявление, устранение
Двигатель
   Перебои в работе
   Остановки, перегрев
   Стуки в двигателе, мощность
   Приемистость, тепловой зазор
   Регулировка, рисунки
   Регулировка, ремень привода
   Система смазки двигателя
   Система охлаждения
Трансмиссия
   Сцепление, регулировка
   Регулировка в ВАЗ, Москвич, ГАЗ
   Сцепление, восстановление работы
   Коробка передач
   Карданная передача
   Смазка, масло
Ходовая система
   Кузов, двери
   Стекла
   Мосты
   Подвеска
   Колеса, покрышки
   Камера
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование

Регулировка зазоров клапанов двигателя автомобиля. Видео

Основные технические характеристики некоторых популярных легковых автомобилей

Контакты


      

Датчик уровня топлива

Датчики инжекторных автомобилей ВАЗ
        
ВАЗ-2103. Первые впечатления (История ВАЗ)
   Установка момента зажигания

     От правильной установки момента зажигания зависят мощность, экономичность и устойчивость работы двигателя


советы домашнему мастеру по ремонту автомобиля
Природа, дорога
Система зажигания ВАЗ
Схема зажигания ВАЗ
                                              Схема зажигания ВАЗ 2106                                         Система зажигания ВАЗ 2106


    

   Последовательность работы по установке момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2106 и др.:

1. Выкручиваем свечу 1-го цилиндра и при помощи пальца закрываем свечное отверстие.

2. Проворачиваем коленвал до тех пор, пока в первом цилиндре не начнется такт сжатия, то есть когда поршень начнет движение вверх. Узнают это по тому, что палец выдавливается из свечного отверстия ( или вылетает пробка, которой Вы закрыли отверстие).

3. Крутите до тех пор пока метка на шкиве коленвала не совпадет с меткой на крышке ГРМ. Если ездите на "92" или "95" бензине совмещайте со средней меткой, если на "72" или ниже, совмещайте с длинной меткой, которая соответствует "0" углу опережения.

4. Снимите крышку распределителя зажигания.

5. После проворачивания коленвала, ротор распределителя должен повернуться в положение, в котором его наружный контакт будет направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя.

6. Когда метки совмещены, обратите внимание на распределитель, попытайтесь провести воображаемую линию через защелки крышки, она должна проходить параллельно оси двигателя, если у вас не так, тогда выполните следующее:

7. Открутите гайку крепления распределителя, затем поверните трамблер вверх. Вращая ось ротора, выставьте ее параллельно по отношению оси двигателя.

8. Поставьте распределитель, закрутите гайку крепления, не затягивая ее до конца.

9. После этой подготовки можно приступать непосредственно к процедуре регулировки зажигания.

10. Подключите контрольную лампу следующим образом: один конец к выводу катушки зажигания, подключенным к низковольтному проводу распределителя, второй конец на "массу".

11. Включите зажигание. Поворачивайте медленно распределитель по направлению часовой стрелки, до тех пор пока не потухнет контрольная лампа. Если она и так не горит, то делать ничего не нужно.

12. Далее необходимо вращать распределитель против часовой стрелки, в момент загорания контрольной лампы, фиксируете положение распределителя затем затягиваете его гайку крепления.

13. Выключаете зажигание и ставите крышку трамблера на место.

   Проверяем правильность выставления зажигания во время движения, предварительно прогрев двигатель до нормального температурного режима.
   Установка зажигания считается правильной, если при движении автомобиля на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 45 - 50 км/час резкое до отказа нажатие на педаль управления дроссельными заслонками вызывает незначительные и кратковременные детонационные стуки.

   Отсутствие стуков означает, что зажигание позднее. В этом случае необходимо ослабить крепление корпуса распределителя-прерывателя на корпусе двигателя и повернуть его против направления вращения кулачка на 1-2 деления шкалы октан корректора в сторону опережения "+", а при сильных детонационных стуках по направлению вращения кулачка в сторону запаздывания "-".
   С помощью регулировки установки зажигания, необходимо добиться устойчивой работы двигателя. После чего закрепляют корпус распределителя-прерывателя на двигателе.

   Читайте также:
   Контроль момента зажигания. Регулировка зажигания ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, Москвич, ВОЛГА, Запорожец и др.
   Расположение меток для установления и контроля момента зажигания в двигателях автомобилей ВАЗ 2106, ВАЗ 2101, ВАЗ 2109, Москвич и др.. Взаимное расположение шкалы и метки для регулировки и установки зажигания на маховиках двигателей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109.
   Видео: Момент зажигания. регулировка момента зажигания
   Полезное видео о регулировке и установке момента зажигания ВАЗ и др.: