© 2015 - 2019   Мой автомобиль - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


автомобили ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец
Рейтинг@Mail.ru


Автомобиль, подготовка, дорога, неисправности, ремонт
(ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец)

Подготовка
Подготовка автомобиля
Обкатка автомобиля
Подготовка к поездке

Пуск двигателя
Пуск двигателя. Действия водителя
Проблемы при пуске:
Контроль пуска
Контроль системы питания
   Топливо, топливный насос
   Карбюратор
   Карбюратор, регулировка
Контроль системы зажигания
   Отсутствие искры. Ротор распределителя
   Распределитель, катушка, конденсатор, контакты
   Свечи зажигания
   Контроль момента зажигания

Неисправности - выявление, устранение
Двигатель
   Перебои в работе
   Остановки, перегрев
   Стуки в двигателе, мощность
   Приемистость, тепловой зазор
   Регулировка, рисунки
   Регулировка, ремень привода
   Система смазки двигателя
   Система охлаждения
Трансмиссия
   Сцепление, регулировка
   Регулировка в ВАЗ, Москвич, ГАЗ
   Сцепление, восстановление работы
   Коробка передач
   Карданная передача
   Смазка, масло
Ходовая система
   Кузов, двери
   Стекла
   Мосты
   Подвеска
   Колеса, покрышки
   Камера
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование

Регулировка зазоров клапанов двигателя автомобиля. Видео

Основные технические характеристики некоторых популярных легковых автомобилей

Контакты


      

Датчик уровня топлива

Датчики инжекторных автомобилей ВАЗ
        
ВАЗ-2103. Первые впечатления (История ВАЗ)
Пуск двигателя
Действия водителя при пуске
При обычных условиях пуск двигателя не вызывает никаких затруднений. Сложности могут возникнуть при пуске холодного двигателя в результате неправильных действий водителя или неисправностей в системах пуска, питания или зажигания.

Перед пуском холодного двигателя (температура воздуха - 15 °С и ниже) следует затянуть рычаг стояночного тормоза, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, несколько раз провернуть коленчатый вал заводной рукояткой, полностью закрыть воздушную заслонку, на несколько секунд включить фары, чтобы предоставить возможность аккумуляторной батарее подогреться.

Во время пуска двигателя следует выключить сцепление и включить стартер. Если в течение 10-15 с работы стартера двигатель не запустился, необходимо сделать перерыв, выключить зажигание и приблизительно через 30 с  снова повторить пуск стартером.

Если же после двух-трех попыток пуска двигатель не запустился и не появились вспышки в цилиндрах, то достоверной причиной является чрезмерное переобогащение горючей смеси ("пересос"). Характерные признаки переобогащения - выход белого пара из глушителя и отсутствие вспышек в цилиндрах при прокручивании коленчатого вала.

Для устранения переобогащения смеси необходимо продуть цилиндры. Следует полностью открыть воздушную заслонку, выключить сцепление, плавно нажать на педаль управления дроссельными заслонками ("к упору") и, удерживая ее в таком положении, прокрутить коленчатый вал стартером или пусковой рукояткой (при разряженной аккумуляторной батарее) в течение 10-15 с. Если двигатель запустился и начал работать, то необходимо немного прикрыть воздушную заслонку, отпустить педаль управления дроссельной заслонкой и педаль сцепления и, не начиная движение автомобиля, дать двигателю возможность поработать несколько минут с частотой вращения выше минимальной. Если же после первой попытки пуска двигатель не запустился, "продув" стоит повторить.

В том случае, когда в цилиндры двигателя при пуске поступило чрезмерное количество переобогащенной смеси, следует выкрутить все свечи зажигания, промыть их спиртом и хорошо просушить. При выкрученных свечах прокрутить коленчатый вал стартером в течение 10-15 с. После этого вкрутить свечи, присоединить к ним провода высокого напряжения и запустить двигатель как обычно.


Видео: Пуск двигателя после зимы. Пуск двигателя Москвич 412

советы домашнему мастеру по ремонту автомобиля
Природа, дорога