© 2015 - 2019   Мой автомобиль - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


автомобили ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец
Рейтинг@Mail.ru


Автомобиль, подготовка, дорога, неисправности, ремонт
(ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец)

Подготовка
Подготовка автомобиля
Обкатка автомобиля
Подготовка к поездке

Пуск двигателя
Пуск двигателя. Действия водителя
Проблемы при пуске:
Контроль пуска
Контроль системы питания
   Топливо, топливный насос
   Карбюратор
   Карбюратор, регулировка
Контроль системы зажигания
   Отсутствие искры. Ротор распределителя
   Распределитель, катушка, конденсатор, контакты
   Свечи зажигания
   Контроль момента зажигания

Неисправности - выявление, устранение
Двигатель
   Перебои в работе
   Остановки, перегрев
   Стуки в двигателе, мощность
   Приемистость, тепловой зазор
   Регулировка, рисунки
   Регулировка, ремень привода
   Система смазки двигателя
   Система охлаждения
Трансмиссия
   Сцепление, регулировка
   Регулировка в ВАЗ, Москвич, ГАЗ
   Сцепление, восстановление работы
   Коробка передач
   Карданная передача
   Смазка, масло
Ходовая система
   Кузов, двери
   Стекла
   Мосты
   Подвеска
   Колеса, покрышки
   Камера
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование

Регулировка зазоров клапанов двигателя автомобиля. Видео

Основные технические характеристики некоторых популярных легковых автомобилей

Контакты


      

Датчик уровня топлива

Датчики инжекторных автомобилей ВАЗ
        
ВАЗ-2103. Первые впечатления (История ВАЗ)
Крышка карбюратора ВАЗ, ЗАЗ
Положение крышки карбюратора
крышка карбюратора ГАЗ
Карбюратор
Неисправность игольчатого клапана, приготовления излишне бедной или богатой горючей смеси, подсоса воздуха в местах соединения карбюратора с впускным трубопроводом или же между впускным трубопроводом и головкой блока цилиндров могут привести до того, что топливо в карбюратор поступает, но двигатель не запускается, или же запускается с трудом, а после запуска работает с перебоями.
Признаками того, что карбюратор готовит слишком бедную горючую смесь есть хлопки во время запуска, перегрев двигателя и потеря мощности при правильно установленном зажигании и нормальных зазорах в клапанном механизме. Причинами, которые приводят к обеднению горючей смеси, могут быть недостаточный уровень топлива в поплавковой камере, засорение топливных жиклеров главной дозирующей системы или системы холостого хода, подсоса воздуха.

Работа двигателя на богатой смеси сопровождается появлением черного дыма и выстрелами в глушителе, уменьшением мощности двигателя, чрезмерной затратой топлива и разжижением масла в картере двигателя. Причинами приготовления богатой смеси могут быть повышения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, обусловленное загрязнением или изнашиванием игольчатого клапана, неверной регуляцией, неплотностью клапана экономайзера, спрацюванням отверстий топливных жиклеров, загрязнением воздушных жиклеров, неправильным регулированием положения винта качества горючей смеси системы холостого хода, засорением воздушного фильтра.
Для определения и устранения неисправностей карбюратора необходимо, прежде всего, снять воздушный фильтр. Воздушная заслонка должна полностью открываться при утопленной рукоятке ее привода и полностью закрываться при вытягивании рукоятки. Нажимая на педаль подачи топлива, следует убедиться, что обе дроссельных заслонки перемещаются нормально.
Если при снятом воздушном фильтре двигатель запустится, необходимо проверить плотность соединения карбюратора с впускным трубопроводом и трубопровода с головкой блока цилиндров. Для этого на двигателе, который работает, следует полностью закрыть воздушную заслонку и выключить зажигание. Появление пятен топлива в местах соединений свидетельствует об их неплотности. Устранить неплотности можно подтягиванием гаек или болтов креплений. Если же это не поможет, придется заменить прокладки.
Для проверки работоспособности игольчатого клапана и правильности регулирования положения поплавка (уровня топлива в поплавковой камере) надо снять крышку карбюратора. Клапан должен легко перемещаться в гнезде и не пропускать бензин в закрытом положении. Чтобы убедиться в этом, следует поднять клапан пальцем и отпустить - он должен легко отойти от седла. Для проверки плотности закрытия игольчатого клапана его следует вывернуть, надеть на резьбу резиновую трубку соответствующего размера, присоединить к ней резиновую грушу, перевернуть клапан так, чтобы он закрылся, сжать и отпустить грушу. Если груша наполняется воздухом - клапан потерял герметичность. Герметичность можно возобновить, если опереть клапан о неподвижную опору и несколько раз слегка ударить через деревянную прокладку по шарику иглы. Если перепроверка покажет, что клапан герметичен, его следует поставить на место. После этого стоит вывернуть пробку гнезда фильтра, вытянуть фильтр, промыть его в бензине и установить на место, а также продуть шинным насосом (через штуцер) узел клапана.
При проверке взаимодействия клапана с поплавком необходимо внимательно осмотреть поплавок и убедиться в том, что он не поврежден и внутри него нет бензина (это слышно, если потрусить поплавок). Чтобы удалить бензин из поплавка и определить поврежденное место, поплавок надо демонтировать и окунуть его в горячую воду. В результате нагревания бензин, который находится в поплавке, испаряется и через поврежденное место выходит из поплавка вместе с воздухом. Пузырьки укажут на поврежденное место. После удаления бензина из поплавка его следует запаять и установить в крышку карбюратора.
Уровень топлива в поплавковой камере обусловлен взаимным положением поплавка и крышки карбюратора (рис. 5-7). Расстояние между поплавком и базовой поверхностью крышки карбюратора регулируют, подгибая язычок так, чтобы его поверхность всегда была перпендикулярной к оси игольчатого клапана. Полный ход поплавка изменяют, подгибая ограничитель хода.
Рис. 5. Положение крышки карбюратора двигателей автомобилей ЗАЗ-968М, ВАЗ (кроме ВАЗ 2108, - 2109), АЗЛК при регулировке уровня топлива в поплавковой камере:
1 - игольчатый клапан; 2 - ограничитель хода поплавка; 8-язычок; 4 - поплавок; 5 - прокладка; 6 - крышка карбюратора.
Рис. 6. Положение крышки карбюратора двигателей автомобилей
ЗАЗ- 1102 (А = 4,5 ± 1 мм), ВАЗ- 2108, - 2109 (А = 1 ± 0,2 мм) и АЗЛК- 21412 (А = 1 ± 0,25 мм) при регулировке уровня топлива в поплавковой камере:
1 - поплавок; 2 - язычок; 3 - игольчатый клапан; 4 - ограничитель; 5 - прокладка; 6 - крышка карбюратора.

Рис. 7. Положение крышки карбюратора двигателя автомобиля
ГАЗ- 24 при регулировке уровня топлива в поплавковой камере:
1 - поплавок; 2 - язычок; 3 - ограничитель; 4 - крышка карбюратора, 5 - игольчатый клапан.

советы домашнему мастеру по ремонту автомобиля
Природа, дорога