© 2015 - 2019   Мой автомобиль - информационный портал
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


автомобили ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец
Рейтинг@Mail.ru


Автомобиль, подготовка, дорога, неисправности, ремонт
(ВАЗ, Москвич, Волга, Запорожец)

Подготовка
Подготовка автомобиля
Обкатка автомобиля
Подготовка к поездке

Пуск двигателя
Пуск двигателя. Действия водителя
Проблемы при пуске:
Контроль пуска
Контроль системы питания
   Топливо, топливный насос
   Карбюратор
   Карбюратор, регулировка
Контроль системы зажигания
   Отсутствие искры. Ротор распределителя
   Распределитель, катушка, конденсатор, контакты
   Свечи зажигания
   Контроль момента зажигания

Неисправности - выявление, устранение
Двигатель
   Перебои в работе
   Остановки, перегрев
   Стуки в двигателе, мощность
   Приемистость, тепловой зазор
   Регулировка, рисунки
   Регулировка, ремень привода
   Система смазки двигателя
   Система охлаждения
Трансмиссия
   Сцепление, регулировка
   Регулировка в ВАЗ, Москвич, ГАЗ
   Сцепление, восстановление работы
   Коробка передач
   Карданная передача
   Смазка, масло
Ходовая система
   Кузов, двери
   Стекла
   Мосты
   Подвеска
   Колеса, покрышки
   Камера
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование

Регулировка зазоров клапанов двигателя автомобиля. Видео

Основные технические характеристики некоторых популярных легковых автомобилей

Контакты


      

Датчик уровня топлива

Датчики инжекторных автомобилей ВАЗ
        
ВАЗ-2103. Первые впечатления (История ВАЗ)
Крышка карбюратора ГАЗ-3102
Винт холостого хода карбюратора ЗАЗ
Винт холостого хода карбюратора ВАЗ, Москвич, АЗЛК
Винт холостого хода карбюратора ГАЗ
Карбюратор ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, АЗЛК
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора двигателя автомобиля ГАЗ- 3102 регулируют, подгибая язычок 4 (рис. 8) рычага поплавка 1. При этом ход клапана 8 должен равняться 2.0-2,3 мм. Если он отклонился от этих пределов, то его регулируют, подгибая язычок 2 рычага привода.
При снятой крышке карбюратора следует проверить состояние жиклеров. Следует помнить, что главные жиклеры находятся в самом низком месте поплавковой камеры. Неподалеку от них находятся воздушные жиклеры главной дозирующей системы, жиклеры системы холостого хода и другие. На некоторых жиклерах есть шлицы под отвертку и их можно выкрутить, другие жиклеры демонтировать невозможно.
Все жиклеры должны быть абсолютно чистыми, не иметь смолистых отложений и механических повреждений. Загрязненные жиклеры следует промыть в чистом бензине или в ацетоне и продуть насосом для накачки шин. При значительном откладывании смолистых веществ в отверстии жиклера его следует прочистить концом деревянного или пластмассового стержня, смоченным в ацетоне Ни в коем случае нельзя прочищать отверстия в жиклерах иглой, проводом и другими металлическими предметами.

Не следует также протирать детали карбюратора и жиклеры мягкими тряпками - волокна, которые отделяются от них, могут засорить каналы и жиклеры.
После тщательной проверки и очистки следует установить крышку карбюратора на место. При этом надо иметь в виду, что поплавок должен свободно перемешиваться в поплавковой камере и не касаться ее стенок.
Ревизию состояния деталей карбюратора и его регулировки лучше проводить при снятом карбюраторе. Отверстие в впускном трубопроводе необходимо закрыть (можно чистой тряпкой).
Если двигатель запустился, его следует прогреть до нормальной температуры и отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом
Рис. 8. Положение крышки карбюратора двигателя автомобиля ГАЗ- 3102 при регулировке уровня топлива в поплавковой камере:
1 - поплавок карбюратора, 2 - язычок рычага привода, 3 - игольчатый клапан,
4 -язычок рычага поплавка.

ходу. Расположение регулировочных винтов на карбюраторах показано на рис. 9.
При регулировке частоты вращения холостого хода следует установить винтом количества минимальную частоту вращения, а потом винтом качества - наибольшую. Названные операции повторяют, пока двигатель не будет стабильно работать на минимальной частоте вращения. Винт токсичности в домашних условиях не стоит крутить, потому что без газоанализатора отрегулировать двигатель на токсичность вряд ли удастся. У современных карбюраторов винты качества закрыты пластмассовыми ограничителями, с помощью которых можно лишь подрегулировать частоту холостого хода. Если вращение винта в установленных пределах не позволяет качественно отрегулировать систему холостого хода и есть уверенность в собственных силах, надо повернуть винт на большую величину, сломать ограничитель, удалить его остатки и провести регулировку как описано.
Если система питания исправна, или выявленные неисправности устранены, а двигатель все-таки не запускается или же запускается с трудом, следует проверить систему зажигания.

Рис. 9. Расположение винтов регулирования системы холостого хода карбюратора двигателей автомобилей :
а -ЗАЗ-968М;ВАЗ (кроме ВАЗ-2108, - 2109);АЗЛК-21412; 6-ЗАЗ- 1102, ВАЗ- 2108, - 2109; в - "Москвич"; г - ГАЗ- 24; д - ГАЗ- 3102; 1,2,3 -винты регулирования соответственно качества, количества и токсичности горючей смеси.

советы домашнему мастеру по ремонту автомобиля
Природа, дорога
Регулировка карбюратора.
Карбюратор можно назвать сердечным клапаном, который питает сердце автомобиля - двигатель. На страницах сайта описана регулировка карбюратора своими руками. Дополнительные вопросы, связанные с работой карбюратора, рассматриваются в других разделах сайта (см. меню). Диагностика, регулировка и ремонт карбюраторов, порядок как отрегулировать карбюратор, регулировка привода карбюратора, регулировка холостого хода. Процесс смесеобразования и способы его совершенствования, педаль газа и открытие дроссельной заслонка первой камеры. Оценка состава смеси. Регулировка карбюратора начинается как правило с проверки уровня топливной жидкости в поплавковой камере.
Описана самостоятельная регулировка карбюратора и поплавковой системы. Что необходимо сделать, чтобы отрегулировать поплавковую систему ВАЗ - 2107, Москвич и др. автомобилей. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 до сих пор одна из самых обсуждаемых и популярных тем. Автомобилей ВАЗ 2107 было выпущено очень много.